На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон сервисного центра выданный при покупке товара.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
• модель
• серийный номер
• гарантийный срок
• дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться к продавцу.
Я могу обменять или вернуть неисправный товар?
Да, вы можете обменять или вернуть неисправный товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
• товар без царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Обращаем Ваше внимание! Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены и товар действительно не работает по причине заводского брака (дефекта).
Что вы не можете вернуть?
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
• Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
• Изделия, которые имеют: царапины, сколы, потёртости, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
• Изделия, которые имеют следы пользования
• Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
• Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов
Условия возврата или обмена изделия
• Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии гарантийного талона.
• При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов к данному аппарату.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
1. товар с полной комплектацией
2. гарантийный талон
3. заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
• нарушена сохранность гарантийных пломб
• есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
• нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
• было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
• неправильно заполнен гарантийный талон
• серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ или исчерпание ресурса
• случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
• программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия