Закрыть >>
xxxxx
Закрыть >>
iPhone-Apple
Магазин техники Apple и аксессуаров в Минске
Время работы c 9:00 до 23:00. Без выходных.
г. Минск, ул. орловская
+375 (29) 000-00-00
+375 (29) 000-00-00
Заказать звонок

Лучшая гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон сервисного центра выданный при покупке товара.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

• модель

• серийный номер

• гарантийный срок

• дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться к продавцу.

 

Я могу обменять или вернуть неисправный товар?

Да, вы можете обменять или вернуть неисправный товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

• товар без царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.

• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки

• сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Обращаем Ваше внимание! Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены и товар действительно не работает по причине заводского брака (дефекта).

 

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

• Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)

• Изделия, которые  имеют: царапины, сколы, потёртости, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.

• Изделия, которые имеют следы пользования

• Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена

• Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов

 

Условия возврата или обмена изделия

• Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии гарантийного талона.

• При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов к данному аппарату.

 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

1. товар с полной комплектацией

2. гарантийный талон

3. заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

• нарушена сохранность гарантийных пломб

• есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц

• нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах

• было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара

• неправильно заполнен гарантийный талон

• серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

• естественный износ или исчерпание ресурса

• случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)

• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)

• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети

• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям

• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

• программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия